Как сделать регистрацию?

Акция

Требуемые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость услуг:

от 5 000рублей - 1 человек (3 месяца)

от 4 000рублей - 1 человек

Бесплатнонесовершеннолетние

Полезная информация - ориентировочная стоимость регистрации от 5 200 рублей

Свяжитесь с нами и оформите официальную временную регистрацию за короткое время по адекватной стоимости.


Тел.


Telegram:

Три причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия качества. Наша фирма действует исключительно в рамках законодательства России.


Мы сохраняем ваше драгоценное время. Прибегнув к нашей помощи Вам не придется самостоятельно подбирать подходящих владельцев жилья, которые смогут зарегистрировать Вас , а так же собирать нужные документы и по нескольку часов стоять в очередях.


Выгодные цены. Расценки услуг по оформлению надежной временной регистрации у нас ниже на 15% по сравнению с другими компаниями.


Как начать процесс?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим менеджером и составляете заявку.
Заявки на оформление регистрации принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram указанный на сайте используется исключительно для уточнения деталей. Если у вас не получилось связаться с нами по телефону, пришлите ваш запрос на e-mail. Для сокращения времени ответа нужно указать: город, необходимый район и срок на который нужно оформить прописку.

2. Ваш запрос обрабатывается. Конкретизируем некторые моменты.
Наш менеджер уточнит возможность оформления в том или ином районе, рассмотрит различные варианты и ознакомит Вас с условиями, сориентирует по срокам, назовет конечную стоимость услуг , а так же актуальный перечень для оформления регистрации.

3. Заключаем договор и мы начинаем работать.
После принятия от вас всех необходимых документов для регистрации, мы подписываем договор и приступаем к процессу оформления регистрации. После завершения процесса, мы связываемся с вами и предоставляем обоснование.

4. После оплаты наших услуг Вы забираете форму 3.
Мы принимаем оплату за услугу и вручаем вам форму №3 на руки.


Вопросы и ответы


1. Как много времени потребуется для оформления документов? Процедура длится один-три рабочих дня. В редких случаях, это время, может незначительно расширятся из-за государственных праздников или выходных дней. Надеемся вы понимаете, мы не в силах зарегистрировать Вас когда МФЦ не работает.


2. Какие документы нужно подготовить? Список требуемых документов будет разнится в зависимости от того, какая прописка Вам нужна: временная или постоянная прописка, а так же представителем какого государства Вы являетесь. Подробности Вы можете подробно уточнить у нашего менеджера по электронной почте при подаче запроса.


3. Мне нужно сделать фото для получения временной регистрации в Среднеуральске? Согласно действующему закону для оформления временного учета фото не требуется. Но следует знать, что этот бланк (Форма №3), будет актуален только при предъявлении паспорта.


4. Возможно ли зарегистрировать детей, если родители прописаны в другом месте? В том случае если детям не исполнилось четырнадцать лет, то по закону их надлежит прописать как минимум, с 1-м из взрослых.


5. Что означает временная регистрация по Форме №3? Это документ утвержденной законом формы, возможны мелкие различия для разных регионов МВД. Вышеназванный документ подтверждается красной печатью МВД России. В бланке так же вносятся паспортные данные гражданина, период и адрес регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Подойдет ли регистрация (форма №3) для зачисления детей в школу? Конечно. Бывает, что хитрые директора школьных учреждений, неохотно принимают детей на основании временной регистрации, но их действия абсолютно не правомерны.


7. Взимаете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при заказе временной регистрации мы предоставляем "кредит доверия" нашим клиентам, в отличие от конкурентов приступаем к оформлению прописки без предоплаты. Вознаграждение за услуги , только после завершения всех мероприятий - по факту готовности регистрации.


8. Можно ли проверить законность сделанной регистрации? Если, у детского сада или кого-то еще возникнут недоверие в легитимности прописки, они всегда смогут сверить данные в соответствующих службах государственных органов. Для этого потребуется подать соответствующий запрос в паспортный стол по месту вашей регистрации. Данные, которые при регистрации вносятся в соответствующие базы и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-5 дней после выдачи свидетельства - при ближайшем обновлении базы (зависит от расторопности работников отдела информ. обеспечения МВД).


9. Может ли так случится, что кто-либо скопируют мои личные данные в своих целях? Нет, это исключено. Наша компания никогда не разглашаем личные сведения никому!


10. Мое удостоверение личности недействительно. Можно ли по нему сделать регистрацию? Нет, получить прописку по этому документу по закону нельзя, необходимо получить новый.


11. Если я приобрету прописку, могу ли взять займ? Без проблем, как только Вы получите нужные свидетельства, то Вы в этот же день сможете пользоваться кредитными предложениями от банков.


12. Что будет за отсутствие прописки? Кроме проблем устройства на хорошую работу, отсутствие права получить соц.пособие или оформить ребенка в детский сад и.т.п. так же, Вы обязаны понимать, что без прописки Вас всегда может остановить наряд ППС и отвезти в отделение, если Вы не встаете на миграционный учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 28.03.2024